Профессиональное самоопределение оказывает серьёзное влияние на всю жизненную перспективу юноши или девушки. Правильность выбора связана с умением подростка осознать свои ценностные ориентиры, интересы, склонности и возможности. И задача педагога-психолога способствовать осознанию подростками своей жизни как главной ценности, ответственности за жизненный выбор.
7 февраля педагоги-психологи Пугач Р.М., Раевская О.В. провели с воспитанниками 6, 7 и 8 классов психологический тренинг «Положительная жизненная перспектива — как я это понимаю». Используя современные образовательные технологии, ребята учились ставить цель и планировать продвижение к ней, рефлексировать способы деятельности, выбранные для продвижения к поставленной цели, ценить самое главное — Жизнь. Размышляйте о жизни, о своем месте и предназначении, ищите смысл, цените жизнь, каждый ее миг, дорогие ребята!