Занятие в Школе молодого педагога.

В соответствии с планом работы УВЧ на 2017-2018 учебно-оздоровительный год 22 ноября состоялось второе занятие в Школе молодого педагога. С вопросом «Духовно-нравственное воспитание учащихся, содержание и формы работы» выступили Ваганова Н.И., воспитатель, наставник и Шмыкова А.Н., педагог дополнительного образования. Очень высоко оценивал нравственное воспитание Л.Н. Толстой: «Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра». Нравственные черты личности, как мужество, ответственность, гражданская активность, единство слова и дела нельзя воспитать только в рамках учебного процесса. Для становления этих качеств необходимы жизненные ситуации, требующие непосредственного проявления ответственности, принципиальности и инициативы. Такие ситуации чаще возникают во внеурочной, воспитательной  деятельности. Наталья Ивановна раскрыла формы работы, особое внимание уделила проектной деятельности воспитанников. Марценовская М.И., методист раскрыла вопрос «Самообразование как условие личного и профессионального роста педагогического работника. Портфолио педагога».

Профессиональное самообразование педагога – это процесс самостоятельного освоения педагогом новых педагогических ценностей, способов и приемов, технологий деятельности, умений и навыков их использования, творческой интерпретации в своей профессиональной деятельности. Работа над темой самообразования является одной из основных форм работы повышения квалификации. Работа педагогов над темами самообразования является обязательной. Целью работы над темами самообразования является систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня. Вопрос «Психолого-педагогическая карта-профиль отряда. Методика заполнения» провели в форме практикума Колупаева О.Б., начальник общего и дополнительного образования, Раевская О.В., педагог-психолог. Занятие в школе прошло в деловой, конструктивной обстановке.  Молодые и начинающие педагоги получили методические и практические рекомендации.