Локальные акты

В современной образовательной организации информация, информационная инфраструктура – один из главных компонентов учебного процесса. 

Общими мерами по созданию безопасной информационной системы в учреждении являются:

  • Создание внутренних правил и регламентов, определяющих порядок работы с информацией и ее носителями.
  • Обучение детей основам информационной безопасности, воспитание информационной культуры (уроки Интернет-безопасности, тематические беседы).
  • Формирование системы морально-этических ценностей, защищающих ребенка от травмирующей, этически некорректной, незаконной информации.
  • Исследование компьютерной и телефонной зависимости воспитанников педагогами-психологами, проведение профилактических разъяснительных мероприятий с детьми «группы риска».
  • Защита компьютеров от внешних несанкционированных воздействий (компьютерные вирусы, атаки хакеров и т.д.)
  • Использование контентной фильтрации Интернета, для фильтрации сайтов с содержимым, не соответствующим задачам образования.
  • Строгий контроль за электронной почтой, за входящей и исходящей корреспонденцией.
  • Установление и регулярная смена паролей от точек доступа беспроводной передачи данных (Wi-Fi).
  • Резервное хранение значимой информации на носителях, не имеющих доступа к сети Интернет.
Выписка из Дорожной карты комплексной безопасности ФГБУ "РСРЦ для детей-сирот" на 2020 год pdf 188 КБ
Положение об использовании информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" pdf 1 МБ
Правила использования устройств мобильной связи в ФГБУ "РСРЦ для детей-сирот" pdf 120 КБ
Положение об официальном сайте ФГБУ "РСРЦ для детей-сирот" pdf 1 МБ
Положение о комиссии по возрастной классификации информационной продукции школьной библиотеки ФГБУ "РСРЦ для детей-сирот" pdf 106 КБ
Положение о порядке классификации информационной продукции, находящейся в фондах школьной библиотеки ФГБУ «РСРЦ для детей-сирот», и размещения знака информационной продукции pdf 204 КБ