26 марта 2018 социальный педагог Кретова Ю.Ю. и старший воспитатель Кокоулина Л.И. приняли участие во II научно-практическом семинаре «Ключевые компетенции в социально-педагогической работе», который состоялся на базе факультета психологии Таврической академии Крымского федерального университета.
«Социальная педагогика – это очень близкая для нас сфера. Сейчас она активно развивается в стране, а общероссийского положения о социальном педагоге нет. Сегодня отдельные регионы России, в том числе и Крым, пытаются разработать такие положения. Сейчас мы хотим понять, какими профессиональными и личностными компетенциями должны обладать социальные педагоги, а в перспективе мы хотим проводить курсы повышения квалификации», – рассказал декан факультета психологии ТА КФУ им. В. И. Вернадского Евгений Черный.
Соорганизатором мероприятия выступило Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Информационно-методический центр» города Симферополя.
На семинаре рассматривались вопросы совершенствования профессиональных компетенций педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций среднего образования, а также практический опыт психолого-педагогического образования Республики Крым.
На мероприятии присутствовали представители ГКУ «Крымский республиканский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи», педагоги ФГБУ «Российский санаторно-реабилитационный центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», педагоги-психологи и социальные педагоги более чем из 30 образовательных организаций дошкольного и среднего образования Крыма, а также преподаватели и студенты факультета психологии Таврической академии КФУ. Участники представили свои доклады по теме семинара.
В рамках мероприятия представители Информационно-методического центра Симферополя и практикующие социальные педагоги провели мастер-класс «Ключевые компетенции социального педагога, педагога-психолога в условиях реализации ФГОС».
Семинар призван способствовать активизации творческого потенциала педагогических кадров, отвечающих за воспитательный процесс в общеобразовательных учреждениях, повышению статуса работы педагога-психолога и социального педагога, а также популяризировать их профессиональную деятельность.