20 ноября 2019 года состоялось очередное занятие «Школы молодого педагога», на котором рассматривался вопрос о применении проектных технологий в учебно-воспитательном процессе. Успех проектной деятельности обеспечивает позиция равноправного сотрудничества воспитанников с педагогом, который не навязывает свои идеи, а направляет познавательную самостоятельность и творческую активность каждого участника.
Своим опытом работы поделилась учитель Н.М. Ибрагимова, которая рассказала молодым педагогам о применении проектных технологий на своих уроках математики: «Математика и культура», «Математика и профессии», «Математика и героическое прошлое России». Они позволяют реализовать личностно-ориентированное обучение, так как при работе над проектом каждый ученик может найти дело, наиболее соответствующее его интересам и возможностям. Для учителя же проектная деятельность становится бесконечным творческим поиском.
Воспитатель Т.А. Климачева познакомила педагогов с проектами, которые успешно реализуются в практической деятельности: «Красная книга», «ЗОЖ» и др.
Педагог-психолог О.В. Раевская дала рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников, предложила использовать в работе имеющийся материал «В помощь педагогу».