Состоялось очередное заседание методического объединения классных руководителей по теме «Традиционное и культурное наследие как основа воспитания».
Педагог-психолог Пугач Р.М. рассказала о сотрудничестве психологической службы и классного руководителя для достижения положительных результатов воспитания обучающихся. Классный руководитель 7-Б класса Горшкова С.А. поделилась с педагогами опытом работы по формированию активной гражданской позиции обучающихся средствами патриотического воспитания. Рассказала о совместных с коллегами бинарных мероприятиях, которые произвели на детей огромное впечатление. Учитель музыки Мустафаева А.Р. рассказала о методах и формах работы на уроках музыки по вопросу «Гражданско-патриотическое, нравственное и духовное воспитание обучающихся в воспитательно-образовательном процессе».
Позже прошел семинар по теме «Особенности работы педагогов по сопровождению развития одаренных детей в условиях временного пребывания». Тема семинара актуальна для педагогов, так как является одной из задач Национального проекта «Образование» и является частью методической темы года.
Педагог дополнительного образования О.Ю. Боровских продемонстрировал этапы работы с одаренными детьми на занятиях ОКГ и уроках информатики и результаты их участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах. Воспитатель Е.Н. Походун поделилась наиболее удачными формами и методами работы с детьми, имеющими различные виды одаренности, остановившись на одной из них – создание портфолио воспитанников. Интересно и эмоционально познакомила коллег с организацией работы с одаренными и мотивированными детьми на уроках технологии учитель Л.О. Белоконь, указав на специфику этой работы в условиях временного пребывания обучающихся. Завершился семинар выступлением педагога-библиотекаря О.Л. Осиповой, которая познакомила коллег с новой методической литературой по данному направлению, имеющейся в электронном виде и предложила использовать ее в работе с детьми.
Все выступления педагогов сопровождались содержательными презентациями. Подводя итоги работы семинара, педагоги акцентировали внимание на необходимость сопровождения развития одаренных детей всеми участниками учебно-воспитательного процесса.